Акселератор — это социально-образовательный проект банка «Центр-инвест», все расходы покрываются банком.
1
Помощь наставника
Наставничество – добровольная, безвозмездная помощь опытного успешного предпринимателя, который готов делиться своим опытом и знаниями.
2
Льготный кредит
Всем студентам предоставляется кредит для открытие бизнеса на выгодных условиях.
3
Программа курса
Весь курс разбит на блоки, каждый блок ведет профессионал в своей области.
Как обеспечить доходимость кандидатов до собеседований в 80-90%
Почему без принципов продаж не найти лучших кандидатов?
Как создать воронку рекрутинга, которая сократит траты времени на подбор вдвое
Как успешно нанимать и тестировать сотрудников онлайн
Лучшие сотрудники и где их найти
Зарплата в вакансии
HRspace
Вопросы на собеседовании
Чем мотивировать или (ЗА)чем (ЗА)мотивировать
Понять кто такой руководитель Департамента персонала, какова цель поста, какой ЦКП (ценный конечный продукт) он производит.
Технология быстрой адаптации новых сотрудников и ввод их в должность.
Должностные инструкции - для чего они нужны и как составить.
Этапы выхода на маркетплейс
Кто может продавать на маркетплейсах и какие категории товаров
Как зарабатывать на маркетплейсах в пандемию (кейсы клиентов)
Ошибки, которые допускают новички при работе с маркетплейсами;
10 шагов успешного бизнеса на Wildberries
Как выйти из операционной рутины, используя CRM-системы
Как автоматизировать процессы в работе организации
Как освободить себе время для развития организации
правила онлайн нетворкинга
навыки нетворкинга
правила самопрезентации
какие вопросы нужно решить на старте
как выстроить и организовать работу команды
как подготовить команду к запуску
Основные экономические понятия
Финансовая отчетность, о чём «говорит», кому нужна
Простая финансовая модель для предпринимателя
На вебинаре спикер:
покажет пошаговый выход на крупные порталы и государственные ресурсы;
поделится методами как продавать свои товары и услуги на государственном рынке.
Аватар клиента и как определить свою ЦА?
Разные целевые аудитории, как их сегментировать?
Как выстроить продвижение исходя из ЦА? Как продумать рекламную кампанию и креативы
Основные психологические триггеры для привлечения аудитории
Сравнительный анализ конкурентов: критерии оценки и методы анализа
Сильные и слабые стороны вашей компании. SWOT-анализ
Основные этапы конкурентного анализа
Выбор площадки в соц сетях и стратегии продвижения
Упаковка и оформление страниц
Контент-Стратегия
Инструменты для продвижения
Что такое воронка продаж и какие бывают воронки для разных ниш бизнеса
Откуда брать данные для воронки: отчеты маркетологов, веб-аналитика
Как планировать маркетинговые бюджеты с помощью воронки продаж
Мастхэв-показатели для любого бизнеса
Как работать с показателями, чтобы увеличить прибыль компании
Формула прибыли: три уровня сложности
Что такое таргетинг
Как настроить таргетинг
Какую социальную сеть выбрать
Как считать эффективность таргетинга
Эволюция маркетинговых инструментов.
Разработка стратегии продвижения
Основы аналитики и минимальные требования для сбора данных
Инструменты повышения результатов
Особенности продаж в мессенджерах и Директ. Реальные скрины и примеры
Как отвечать на вопрос «Сколько стоит?»
Поинтересовались, но не купили. Что делать?
Практические упражнения и элементы тренинга
Почему происходит «текучка» и как ее избежать;
Проверенные способы мотивации сотрудников;
Современные методы управления эффективной командой
Наши спикеры
МИХАИЛ СОРОКИН
Предприниматель и сертифицированный бизнес-консультант
ИРИНА ВЕРЕТЕННИКОВА
Директор макрорегиона Юг HeadHunter
МАРАТ САИД-ГАЛИЕВ
Компания «BUSINESS LIFE»
Специалист по выходу на маркетплейсы с «0»
ТАТЬЯНА ДЕНИСОВА
Компания «Choco corp»
МАКСИМ КОСТЮКОВ
Основатель digital-агентства «GELAND»
ИРИНА ГЕЛЕВЕЙ
Юрист с 11-летним опытом работы в госзакупках
НАИЛЯ ЧУРИНА
ЕКАТЕРИНА ЛОБИНЦЕВА
Юрист с 11-летним опытом работы в госзакупках
АНТОН ЛОБИНЦЕВ
Компания «Bebop Burgers»
АРИНА МЕДНОВА
Специалист по онлайн-нетворкингу
АННА ПЕНЧУКОВА
Управляющий партнер компании «WEB-AiM»
АНДРЕЙ ГЕЛЕВЕЙ
Основатель digital-агентства «GELAND»
АЛЕКСАНДР ДАЦЕНКО
Основатель группы компаний «Клевер-Lab»
Бизнес-тренер по продажам
ЮРИЙ ШАБАРОВ
Основатель компании «Евростиль»
ДЕНИС МАКУШЕНКО
Истории успеха
Чего не делает наставник
предпринимательский опыт
правильное видение бизнеса
независимая оценка вашего потенциала и достижений
советы по решению сложных вопросов
не работает за вас
не обеспечивает выполнение вами показателей
не входит в ваш бизнес
Что дает наставник
Вопрос-ответ
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Как долго длится обучение?
Ответ:
Интенсивное обучение длится на протяжении 1 месяца, 2-3 лекции в неделю.
Вопрос:
Сколько стоит курс?
Ответ:
Курс абсолютно бесплатный.
Вопрос:
Что я получу по итогу обучения?
Ответ:
Знания, которые помогут открыть свой бизнес, а также сертификат об окончании акселератора
Вопрос:
Зачем нужен наставник?
Ответ:
Задача наставника — дать начинающему совет, в каком направлении ему плыть в море бизнеса и в какие двери стучаться. При этом пара "наставник - наставляемый" формируется таким образом, чтобы они работали в разных сферах бизнеса.
Вопрос:
Зачем успешному предпринимателю нужно наставничество?
Ответ:
Успешные предприниматели хотят поделиться накопленным опытом и безвозмездно передать знания молодым бизнесменам, которые, в свою очередь, готовы этот опыт принять и использовать.
Вопрос:
Какие возрастные ограничения для участия в обучении?
Ответ:
Как таковых возрастных ограничений нет, но если ваша цель - по окончанию обучения начать свой бизнес, то вам должно быть не менее 18 лет.
Вопрос:
Где территориально находится офис, в котором будет проходить обучение?
Ответ:
Обучение будет проходить дистанционно в ZOOM.
Станьте участником акселератора!
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Кредитование участников акселерационной программы «Точка роста»
Сумма кредита
До 1 000 000 рублей без залога.
Срок кредита
До 3-х лет.
Процентная ставка
11% годовых.
Бонус
В рамках программы кредитования в течение первого года открытие и обслуживание счета бесплатно.
Сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.