© 2021 Акселератор банка Центр-Инвест
АКСЕЛЕРАТОР БАНКА «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Инновационная площадка для открытия и интенсивного развития вашего бизнеса.
Станьте участником акселератора
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Чем мы поможем Вам?
Бесплатное обучение
Акселератор — это социально-образовательный проект банка «Центр-инвест», все расходы покрываются банком.
1
Помощь наставника
Наставничество – добровольная, безвозмездная помощь опытного успешного предпринимателя, который готов делиться своим опытом и знаниями.
2
Льготный кредит
Всем студентам предоставляется кредит для открытие бизнеса на выгодных условиях.
3
Программа курса
Весь курс разбит на блоки, каждый блок ведет профессионал в своей области.
Как найти эффективного сотрудника в интернете и социальных сетях
  • Как обеспечить доходимость кандидатов до собеседований в 80-90%
  • Почему без принципов продаж не найти лучших кандидатов?
  • Как создать воронку рекрутинга, которая сократит траты времени на подбор вдвое
  • Как успешно нанимать и тестировать сотрудников онлайн
Лучшие сотрудники: как привлечь и чем мотивировать
  • Лучшие сотрудники и где их найти
  • Зарплата в вакансии
  • HRspace
  • Вопросы на собеседовании
  • Чем мотивировать или (ЗА)чем (ЗА)мотивировать
Как правильно делегировать и контролировать исполнение задач
  • Понять кто такой руководитель Департамента персонала, какова цель поста, какой ЦКП (ценный конечный продукт) он производит.
  • Технология быстрой адаптации новых сотрудников и ввод их в должность.
  • Должностные инструкции - для чего они нужны и как составить.
Как выйти на маркетплейсы: Wildberries, OZON, Lamoda
  • Этапы выхода на маркетплейс
  • Кто может продавать на маркетплейсах и какие категории товаров
  • Как зарабатывать на маркетплейсах в пандемию (кейсы клиентов)
  • Ошибки, которые допускают новички при работе с маркетплейсами;
  • 10 шагов успешного бизнеса на Wildberries
Бизнес хаки для предпринимателя: путь к автоматизации
  • Как выйти из операционной рутины, используя CRM-системы
  • Как автоматизировать процессы в работе организации
  • Как освободить себе время для развития организации
Нетворкинг
  • правила онлайн нетворкинга
  • навыки нетворкинга
  • правила самопрезентации
Запуск нового направления в бизнесе
  • какие вопросы нужно решить на старте
  • как выстроить и организовать работу команды
  • как подготовить команду к запуску
Финансовый учет предпринимателя
  • Основные экономические понятия
  • Финансовая отчетность, о чём «говорит», кому нужна
  • Простая финансовая модель для предпринимателя
Продажа своих товаров и услуг на гос. площадках
На вебинаре спикер:
  • покажет пошаговый выход на крупные порталы и государственные ресурсы;
  • поделится методами как продавать свои товары и услуги на государственном рынке.
Целевая аудитория
  • Аватар клиента и как определить свою ЦА?
  • Разные целевые аудитории, как их сегментировать?
  • Как выстроить продвижение исходя из ЦА? Как продумать рекламную кампанию и креативы
  • Основные психологические триггеры для привлечения аудитории
Анализ конкурентов
  • Сравнительный анализ конкурентов: критерии оценки и методы анализа
  • Сильные и слабые стороны вашей компании. SWOT-анализ
  • Основные этапы конкурентного анализа
Продвижение в социальных сетях
  • Выбор площадки в соц сетях и стратегии продвижения
  • Упаковка и оформление страниц
  • Контент-Стратегия
  • Инструменты для продвижения
Воронки продаж. Зачем они нужны и откуда брать данные для планирования
  • Что такое воронка продаж и какие бывают воронки для разных ниш бизнеса
  • Откуда брать данные для воронки: отчеты маркетологов, веб-аналитика
  • Как планировать маркетинговые бюджеты с помощью воронки продаж
Самые главные показатели вашего бизнеса: как их увеличить с помощью маркетинга
  • Мастхэв-показатели для любого бизнеса
  • Как работать с показателями, чтобы увеличить прибыль компании
  • Формула прибыли: три уровня сложности
Таргетированная реклама: основные фишки и настройки
  • Что такое таргетинг
  • Как настроить таргетинг
  • Какую социальную сеть выбрать
  • Как считать эффективность таргетинга
Аналитика, управление digital-маркетингом. Как руководить и направлять рекламные инструменты, чтобы они приносили пользу вашему бизнесу
  • Эволюция маркетинговых инструментов.
  • Разработка стратегии продвижения
  • Основы аналитики и минимальные требования для сбора данных
  • Инструменты повышения результатов
Сервис: продажи по переписке и телефону
  • Особенности продаж в мессенджерах и Директ. Реальные скрины и примеры
  • Как отвечать на вопрос «Сколько стоит?»
  • Поинтересовались, но не купили. Что делать?
  • Практические упражнения и элементы тренинга
Как создать команду своей мечты
  • Почему происходит «текучка» и как ее избежать;
  • Проверенные способы мотивации сотрудников;
  • Современные методы управления эффективной командой
Наши спикеры
МИХАИЛ СОРОКИН
Предприниматель и сертифицированный бизнес-консультант
ИРИНА ВЕРЕТЕННИКОВА
Директор макрорегиона Юг HeadHunter
МАРАТ САИД-ГАЛИЕВ
Компания «BUSINESS LIFE»
Специалист по выходу на маркетплейсы с «0»
ТАТЬЯНА ДЕНИСОВА
Компания «Choco corp»
МАКСИМ КОСТЮКОВ
Основатель digital-агентства «GELAND»
ИРИНА ГЕЛЕВЕЙ
Юрист с 11-летним опытом работы в госзакупках
НАИЛЯ ЧУРИНА
ЕКАТЕРИНА ЛОБИНЦЕВА
Юрист с 11-летним опытом работы в госзакупках
АНТОН ЛОБИНЦЕВ
Компания «Bebop Burgers»
АРИНА МЕДНОВА
Специалист по онлайн-нетворкингу
АННА ПЕНЧУКОВА
Управляющий партнер компании «WEB-AiM»
АНДРЕЙ ГЕЛЕВЕЙ
Основатель digital-агентства «GELAND»
АЛЕКСАНДР ДАЦЕНКО
Основатель группы компаний «Клевер-Lab»
Бизнес-тренер по продажам
ЮРИЙ ШАБАРОВ
Основатель компании «Евростиль»
ДЕНИС МАКУШЕНКО
Истории успеха
Чего не делает наставник

предпринимательский опыт
правильное видение бизнеса

независимая оценка вашего потенциала и достижений
советы по решению сложных вопросов
не работает за вас
не обеспечивает выполнение вами показателей
не входит в ваш бизнес
Что дает наставник
Вопрос-ответ
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Как долго длится обучение?
Ответ:
Интенсивное обучение длится на протяжении 1 месяца, 2-3 лекции в неделю.
Вопрос:
Сколько стоит курс?
Ответ:
Курс абсолютно бесплатный.
Вопрос:
Что я получу по итогу обучения?
Ответ:
Знания, которые помогут открыть свой бизнес, а также сертификат об окончании акселератора
Вопрос:
Зачем нужен наставник?
Ответ:
Задача наставника — дать начинающему совет, в каком направлении ему плыть в море бизнеса и в какие двери стучаться. При этом пара "наставник - наставляемый" формируется таким образом, чтобы они работали в разных сферах бизнеса.
Вопрос:
Зачем успешному предпринимателю нужно наставничество?
Ответ:
Успешные предприниматели хотят поделиться накопленным опытом и безвозмездно передать знания молодым бизнесменам, которые, в свою очередь, готовы этот опыт принять и использовать.
Вопрос:
Какие возрастные ограничения для участия в обучении?
Ответ:
Как таковых возрастных ограничений нет, но если ваша цель - по окончанию обучения начать свой бизнес, то вам должно быть не менее 18 лет.
Вопрос:
Где территориально находится офис, в котором будет проходить обучение?
Ответ:
Обучение будет проходить дистанционно в ZOOM.
Станьте участником акселератора!
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Кредитование участников акселерационной программы «Точка роста»
Сумма кредита
До 1 000 000 рублей без залога.
Срок кредита
До 3-х лет.
Процентная ставка
11% годовых.
Бонус
В рамках программы кредитования в течение первого года открытие и обслуживание счета бесплатно.
Наши контакты
Акселератор
+7 (863) 240-40-47

Кредитный отдел малого и среднего бизнеса
+7 (863) 250-99-09

г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 71/16 (угол Ворошиловского)
© 2018-2021, Акселератор банка «Центр-инвест».
Политика конфиденциальности.
Сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.